pouce: (Домашний)
[personal profile] pouce
Случилось это в давние, практически античные, времена, когда научно-исследовательская часть в родимом институте была ещё весьма немаленькой. И в этой самой части нашей кафедры трудился молодой сотрудник (назовём его Сатир), отличавшийся некоторой безалаберностью и большой любвеобильностью. Там же, в НИЧ служила одна дама (назовём её Мегера Церберовна), тоже, как говорили, весьма любвеобильная, но проявлявшая свою любвеобильность исключительно вдалеке от казёных стен. В стенах же Мегера Церберовна всячески блюла приличия и ревностно следила за соблюдением оных всеми прочими сотрудниками.

Однажды Сатир, как и положено сатиру, закрутил роман с некой Нимфой, работавшей лаборанткой. Роман этот весьма быстро миновал платоническую стадию, а поскольку у Сатира дома была жена, а у Нимфы - родители, предаваться страсти им приходилось не отходя от станка, в смысле на рабочем месте. И вот однажды, когда после окончания рабочего дня, Сатир с Нимфой направились тесно пообщаться в опустевшую лабораторию, это было замечено Мегерой Церберовной.

Мегера давно мечтала поймать Сатира in flagranti, а тут всё складывалось просто идеально - лаборатория находилась в помещении под крышей, окон в ней не было, и попасть туда можно было лишь по отдельной лестнице. Мегера быстро сбегала в другую лабораторию, построила подвернувшихся под руку сотрудников (в те времена сотрудники часто задерживались в лаборатории допозна), организовала из них комиссию и повела её изобличать моральное разложение на рабочем месте.

Сатир долго не открывал на настойчивый стук, но потом, таки, впустил комиссию, которая принялась разыскивать в помещении Нимфу. И тут же обнаружила улику - на лабораторном столе лежал лифчик. "Чей это?!" - торжествующе вопросила Мегера, вздымая улику к небесам. "Не знаю, - невозмутимо ответил Сатир. - Может ваш?".

Мегера, которой обнаруженный лифчик мог пригодится разве что для того, чтобы прикрывать на пляже нос от загара, разъярилась ещё больше и обыск продолжился. Обыскали всё. Даже принесли лестницу и заглянули в световые фонари на крыше - Нимфы нигде не было. Скрежеща зубами, дымясь и меча молнии, Мегера со своей давящейся от смеха свитой покинула арену несостоявшегося попрания греха и торжества добродетели и умчалась на крыльях ночи.

И как только она исчезла во мраке, на сцене вновь появилась Нимфа, которая всё это время не покидала лаборатории. "Как же так?" - спросите вы. - Неужели она была дриадой и на время обыска превратилась в комнатное растение?" Нет, всё гораздо проще. Сатир запер Нимфу в сейфе, предназначенном для хранения ценных химикатов, и опечатал дверцу своей печатью. Заглянуть же в опечатанный сейф Мегера не догадалась. Ей и в голову не могло прийти, что кто-либо, даже распутный Сатир, мог осквернить казёный сейф подобным образом.

Такой вот хэппи энд.

А теперь эпилог. Спустя некоторое время Нимфа решила, что раз уж она столь дорога Сатиру, что он, как особо ценное оборудование, хранил её в сейфе, следует дать ему возможность любоваться своей прелестью ежедневно и не только на работе. Сатир был разведён с прежней женой и оженён на Нимфе, которая учла ошибки предшественницы, и твёрдой рукой в нежных ежовых рукавицах направила бурный поток его любвеобильности в своё бетонное русло.

На этой жизнеутверждающей ноте эпизод завершается, ибо после свадьбы, как известно, мифы заканчиваются.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

September 2025

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2025 11:00 am
Powered by Dreamwidth Studios