pouce: (Default)
[personal profile] pouce
С новым утром!

С утра традиционно просматривал заголовки новостей. Обнаружил, что меня всё больше и больше коробит употребление штатскими комментаторами, обозревателями и прочими журнализдами, никогда не служившими в армии и уж тем более не участвовавшими в боевых действиях, слов "двухсотые" и "трёхсотые" вместо "убитые" и "раненые".

Я могу понять военных, которые общаются на своём профессиональном жаргоне. Типа, "изделие ХХХ доставлено в точку У".

Но штатские-то, особенно гуманитарии, должны чувствовать, что речь идёт о живых и здоровых людях, которые стали мёртвыми или покалеченными, а не о шпалах или смартфонах. Можно ещё понять, если так говорят о противнике, которого положено дегуманизировать, но о своих-то зачем?

И, кстати, употребляя такие слова, выглядят эти штафирки не нюхнувшими пороха ветеранами, как они, наверно, предполагают, а мелкими сявками, косящими под крутых бандитов.

Такие дела.

I'll be back.

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:50 am
Powered by Dreamwidth Studios